About Miralek

MIRALEK is a growing group of companies with several divisions in its structure. We focus on providing various veterinary industries with high quality products! Our products improve the economic performance of organizations working with farm animals and pets.

Products under our brand include a wide range of veterinary drugsproduced on our own production lines (antibacterial, antimastitic, and antiparasitic drugs, etc.). MIRALEK´s product lines include not only its own products, but also a full range of veterinary and sanitary drugs and equipment for farming and veterinary medicine.

Read more

Miralek Group of Companies

THE MIRALEK GROUP HAS WORKED IN RUSSIA FOR MORE THAN 8 YEARS

Miralek Group is one of the leading pharmaceutical companies in Russia with its branches in Novosibirsk, Voronezh, Krasnodar, and Moscow.

In 2022, the company celebrated 8 years of operations in Russia.

The company's medicines are included in current recommendations and standards of treatment for pets and farm animals.

The company employs more than 70 people.

Miralek´s daily activities are based on the principles of responsible and ethical approach to business, based on openness, transparency, and compliance with all laws and regulations. The company builds its relationships with the veterinary community and partners based on the principles of mutual respect, trust, open and equal terms of cooperation.

×

To date, more than 90% of Miralek's portfolio of drugs is produced on a full cycle basis at pharmaceutical plants in Russia. The main part of our products are therapies for skin diseases, anesthetics, and pain relief agents, the need for which is constantly growing in Russia. More than 800 million packs have been produced since the company was founded.

Miralek Group has become one of Russia's first pharmaceutical companies to transfer modern drug manufacturing technologies to Russia, producing veterinary drugs at high-tech facilities of full cycle, operating in full compliance with the international Good Manufacturing Practice (GMP) standard.

×

Clinical trials of drugs

Miralek has been successfully cooperating in preclinical and clinical development of new drugs with leading research institutes, educational and veterinary institutions for over 8 years. Over these years, more than 30 clinical trials have been conducted in 15 Russian cities, with the participation of more than 20 patients.

The Miralek Group also includes units for quality control, pharmacovigilance and veterinary information analysis, logistics, and staff development.

Such structure makes it possible to organize and conduct clinical trials as quickly and efficiently as possible, ensuring patient safety and reliability of the resulting data, which is the company´s absolute priority

×

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY

For Miralek Group, it is an integral part of the company's development strategy. The company applies social responsibility principles to its relationship with the world around it.

×
R&D Исследования и разработка

R&D Research and Development

At the moment we are developing more than 20 generics and original drugs that are not produced in the Russian Federation. The company is developing processes to produce substances and auxiliary components for the pharmaceutical and microbiological industry that are not currently manufactured in Russia. We believe in evidence-based veterinary medicine and adhere to international pharmacopoeia rules.
Производство

Production

We monitor quality at every stage of production, carefully select suppliers of raw materials and components, conduct regular audits of their production facilities. We have to purchase many materials abroad, which affects the price, but this is the only way to guarantee quality. Each batch of components undergoes incoming inspection for compliance with the regulatory documents, and they can be used in production only after a positive opinion of the quality service.
Новейшая лаборатория

State-of-the-art laboratory

We employ chemists and technologists of the highest level, develop technological processes for the production of veterinary drugs and animal hygiene products, organize preclinical and clinical trials, we validate analysis methods, study the stability of samples of substances and drugs, prepare documentation for state registration.

New productsOur catalog

Functional Treat Milojik Uro D-Mannose+Cranberry for big pets

  • Dogs, cats
  • Vitamins
  • Pills
  • D-mannose, cranberry fruit extract, honeysuckle fr...

    READ MORE

Functional treat Milogic Skin OMEGA 3+6, 150 ml

  • Dogs, cats
  • Vitamins
  • Solution
  • Linoleic acid, γ-linolenic acid, eicosapentae...

    READ MORE

the company's turnover

>15% of turnover is invested
in research activities

>20 candidate drugs in clinical development

Over 8 years of successful cooperation in preclinical and clinical development of new drugs with leading research institutes, educational and veterinary institutions.

7 agreements for clinical trials

The structure of the company makes it possible to organize and conduct clinical trials as quickly and efficiently as possible, ensuring patient safety and reliability of the resulting data, which is the company´s absolute priority

Miralek employs more than 70 people all over the country.

The Group's employees regularly improve their skills and undergo additional training  

2 production sites

Produced at certified sites of the Russian Federation and Belarus

Press centerRelevant

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 30.11.2023

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Мы собрали в один альбом фото с Уральской ветеринарной терапевтической конференции Partners, которая прошла в Екатеринбурге 28 - 29 ноября 2023 года.
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 30.11.2023

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных.
Уважаемые коллеги! 28.11.2023

Уважаемые коллеги!

Прямо сейчас в Екатеринбурге проходит Уральская ветеринарная терапевтическая конференция Partners.
Как правильно снимать кардиограмму 20.02.2023

Как правильно снимать кардиограмму

Главный вопрос - помехи: это неполадка или неизбежность?
All events


OUR PARTNERSThey trust us

Институт Ломоносова
Бетховен
МВА Скрябина
Мокрый нос
Ветсити
МГУПП
Зоомед

ContactsHow to find us

Central office in Moscow

Phone: +7 (499) 110-14-35

Address: Moscow, Dmitrovskoe highway 9a,str 5

Address: Moscow, Dmitrovskoe highway 9a,str 5 Opening hours Mon-Thu 9-18, Fri 9 - 17

Voronezh office

Phone: +7 (473) 211-02-61

Address: Prospekt Truda 48L

Address: Prospekt Truda 48L

Krasnodar office

Phone: +7 (861) 205-02-31

Address: ul. Imeni Sorokaletiia Pobedy, 33/7

Address: ul. Imeni Sorokaletiia Pobedy, 33/7

Novosibirsk office

Phone: +7 (383) 383-21-53

Address: ul. Planirovochnaya 18/1, room 143

Address: ul. Planirovochnaya 18/1, room 143

О компании«Миралек»

«МИРАЛЕК» — активно развивающаяся группа компаний, имеющая в своей структуре несколько подразделений. Мы ориентированы на обеспечение различных ветеринарных отраслей продукцией высокого качества! Наша продукция позволяет повысить экономические показатели эффективности организаций, работающих в области сельскохозяйственных и мелких домашних животных.

Продукция под нашей торговой маркой включает в себя широкий спектр ветеринарных препаратов, производимых на собственных производственных линиях (антибактериальные, противомаститные, противопаразитарные препараты и т.д.). «МИРАЛЕК» представляет в своём ассортименте не только продукцию собственного производства, но и полный ассортимент ветеринарных, санитарных препаратов и оборудования для сельского хозяйства, и ветеринарии.

Подробнее

Группа Компаний Миралек

БОЛЕЕ 9 ЛЕТ Группа Компаний Миралек В РОССИИ

ГК Миралек — одна из ведущих фармацевтических компаний в России с собственными филиалами в Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Москве, Санкт- Петербурге, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске и Крыму.

В 2024 году компания отмечает 9 лет деятельности в России.

Лекарственные препараты компании включены в действующие рекомендации и стандарты лечения мелких домашних и сельскохозяйственных животных.

Сегодня в компании трудится более 100 сотрудников.

В своей ежедневной деятельности компания ГК Миралек следует принципам ответственного и этичного подхода к ведению бизнеса, основанным на открытости, прозрачности и соблюдении всех законодательных норм и правил. Компания выстраивает свои отношения с ветеринарным сообществом и партнерами на принципах взаимоуважения, доверия, открытых и равных условий сотрудничества.

×

На сегодняшний день более 90% лекарственных препаратов портфеля ГК Миралек производится на фармацевтических заводе в России по полному циклу . Основной объем производства составляют препараты для лечения кожных заболеваний, препаратов для наркоза и коррекции боли, потребность в которых в России постоянно растет. С момента основания компании было выпущено более 800 млн. упаковок.

ГК Миралек стала одной из первых Российских фармацевтических компаний, осуществивших трансфер современных технологий производства лекарственных препаратов в Россию с выпуском ветеринарных препаратов на высокотехнологичных производствах с комплексом полного цикла, работающий в полном соответствии с требованиями международного стандарта надлежащей производственной практики (GMP.)

×

Клинические исследования лекарственных средств

ГК Миралек, более 8 лет успешно сотрудничает в области доклинической и клинической разработки новых лекарственных препаратов с ведущими научно-исследовательскими институтами, образовательными и ветеринарными учреждениями. Всего за эти годы было проведено более 30 клинических исследований в 15 городах России, в которых приняло участие более 20 пациентов.

ГК Миралек также включает в себя подразделения по контролю качества, фармаконадзору и анализу ветернинарной информации, логистике, а также повышению квалификации сотрудников.

Такая структура позволяет максимально быстро и эффективно организовывать и проводить клинические исследования, обеспечивая безопасность пациентов и достоверность полученных данных, что является абсолютным приоритетом компании.

×

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Для ГК Миралек является неотъемлемой составляющей стратегии развития компании. Принципы социальной ответственности компании и применяются в ее взаимоотношениях с окружающим миром.

×
R&D Исследования и разработка

R&D Исследования и разработка

На данный момент идет разработка более 20 дженериков и оригинальных препаратов, которые не выпускаются на территории РФ. В разработке синтез субстанций и вспомогательных компонентов для фармацевтической и микробиологической промышленности, которые не производятся на территории РФ. Мы привержены принципам доказательной ветеринарной медицины и соблюдению правил международной фармакопеи.
Производство

Производство

Мы следим за качеством на каждом этапе производства, тщательно отбираем поставщиков сырья и комплектующих, проводим регулярный аудит их производств. Многие материалы мы вынуждены приобретать за рубежом, что влияет на цену, но только так мы можем гарантировать ее качество.

Каждая партия составляющих проходит входной контроль на соответствие нормативной документации, и только после получения положительного заключения службы качества разрешается их использование в производстве.
Новейшая лаборатория

Новейшая лаборатория

На нас работают химики и технологи высочайшего уровня, мы занимаемся разработкой технологических процессов производства ветеринарных лекарственных и зоогигиенических средств, организуем проведение доклинических и клинических исследований, проводим валидацию методов анализа, изучаем стабильность наработанных образцов субстанций и препаратов, составляем пакеты документов для государственной регистрации.

Новинки продукцииНаш каталог

ШАМПУНЬ СКИНВЕТ® КЕРАТОПРОФ 200 МЛ

  • Собаки, кошки
  • Зоогигиеническое средство
  • Шампунь лекарственный
  • Салициловая ки...

    Подробное описание

ФУНУЦИОНАЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО МИЛОДЖИК УРО Д-МАННОЗА+КЛЮКВА ДЛЯ СОБАК И КРУПНЫХ КОШЕК

  • Витамины
  • Таблетки
  • D-манноза 1 грамм, экстракт эхинацеи пурпурной, экстракт плодов...

    Подробное описание

Функциональное лакомство Милоджик Скин ОМЕГА 3+6, 150 мл

оборот компании

>15% от оборота инвестируется
в научно- исследовательскую деятельность

>20 Препаратов кандидатов в клинической разработке

Более 9 лет сотрудничества в области доклинической и клинической разработки лекарственных препаратов с ведущими научно-исследовательскими институтами, образовательными и ветеринарными учреждениями

7 договоров по клиническим исследованиям

Структура компании позволяет максимально быстро и эффективно организовывать и проводить клинические исследования, обеспечивая безопасность пациентов и достоверность полученных данных, что является абсолютным приоритетом компании

>100 человек работают в Миралек по всей стране

Сотрудники предприятий регулярно повышают свою квалификацию и проходят дополнительное обучение

2 производственные площадки

Производится на сертифицированных площадках РФ и Беларуси

Пресс-центр Актуальное

Уважаемые коллеги! 10.01.2024

Уважаемые коллеги!

Нам часто задают вопросы по поводу шампуней СкинВет
Уважаемые коллеги! 31.12.2023

Уважаемые коллеги!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!
Компания Миралек расширяет линейку шампуней 14.12.2023

Компания Миралек расширяет линейку шампуней

Компания Миралек расширяет линейку шампуней и представляет новый продукт для применения в дерматологии - шампунь СКИНВЕТ® Кератопроф с кератолитическим эффектом.
Как правильно снимать кардиограмму 20.02.2023

Как правильно снимать кардиограмму

Главный вопрос - помехи: это неполадка или неизбежность?
Все События


Наши партнерыНам доверяют

Институт Ломоносова
Бетховен
МВА Скрябина
Мокрый нос
Ветсити
МГУПП
Зоомед

КонтактыКак нас найти

Центральный офис в Москве

Телефон: +7 (499) 110-14-35

Адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д. 9А, стр. 5

Адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д. 9А, стр. 5 Время работы Пн-Чт 9-18, Пт 9 - 17

Офис в Воронеже

Телефон: +7 (473) 211-02-61

Адрес: Проспект Труда 48Л

Адрес: Проспект Труда 48Л

Офис в Краснодаре

Телефон: +7 (861) 205-02-31

Адрес: ул Им. 40-летия Победы 33/7

Адрес: ул Им. 40-летия Победы 33/7

Офис в Новосибирске

Телефон: +7 (383) 383-21-53

Адрес: ул Планировочная 18/1 каб 143

Адрес: ул Планировочная 18/1 каб 143